Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Версия для слабовидящих

Сброс настроек
Увеличить размер шрифта
Уменьшить размер шрифта
Бесцветный режим
Опубликовано 30 Январь 2018

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в 2017 году

За период с 1 января по 31 декабря 2017 года руководству Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя поступило на рассмотрение 1671 обращение граждан, объединений граждан и организаций (далее — обращения граждан),  в том числе 1057 обращений граждан зарегистрированы службой делопроизводства Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее — Департамент), а 614 обращений граждан поступили на рассмотрение из Правительства Севастополя.

Поступившие обращения граждан рассмотрены, на поставленные вопросы заявителям даны разъяснения.

В 2017 году директором Департамента и его заместителями проведено 18 личных приемов граждан, в ходе которых принято 96 человек (в 2016 году руководством Департамента проведено 13 личных приемов граждан и принято 79 человек). В ходе личного приема гражданам даны устные разъяснения по актуальным темам социальной защиты населения. По вопросам, требующим дополнительного изучения, гражданам были даны письменные ответы.

В 2017 г. количество обращений граждан, рассмотренных Департаментом, уменьшилось по сравнению с 2016 годом на 21% (2017 г. — 1671 обращение граждан, 2016 г. — 2070 обращений граждан). Уменьшению количества обращений граждан способствовали эффективная информационно-разъяснительная и нормотворческая работа сотрудников Департамента: за предшествующие 2,5 года разработана и принята нормативная база социальной защиты населения Севастополя, осуществляется комплекс мер социальной поддержки.  Для разъяснения гражданам их прав на меры социальной поддержки активно используются выездные приемы граждан, консультационные услуги, Интернет-ресурс    Департамента и телевидение,    информационная интернет-платформа «Я гражданин».

В 2017 г. сотрудниками управлений труда и социальной защиты  населения Балаклавского и Нахимовского районов проведено 118 выездных  приемов граждан (2016 г. — 104 выездных приема), принято 2262 гражданина (2016 г. — 1748 граждан). Выездные приемы граждан — эффективная и затребованная форма работы с населением отдаленных районов Севастополя.

Актуальными остаются вопросы оформления и получения выплат пособий и компенсаций, установление статуса ветерана войны или труда, предоставление льгот на жилищно-коммунальные услуги, материальная помощь, предоставление мер социальной поддержки и трудоустройство.

Посмотреть все видеоматериалы

Вопросы и ответы на форуме Севастополя

Анонсы мероприятий

18 октября

Церемония награждения участников и закрытие регионального Чемпионата «Абелимпикс-2018″

Подробнее
Контакты
Режим работы c 9-00 до 18-00

8(8692) 53-70-58