Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Версия для слабовидящих

Сброс настроек
Увеличить размер шрифта
Уменьшить размер шрифта
Бесцветный режим
Опубликовано 14 Март 2019

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в 2018 году

За период с 1 января по 31 декабря 2018 года в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее — Департамент) поступило на рассмотрение и исполнение 1519 обращений граждан, объединений  граждан и организаций (далее — обращения граждан), в том числе: письменных обращений — 943, в форме электронного документа — 517 и устных обращений – 59. По поступившим обращениям  гражданам были даны разъяснения и направлены ответы в установленные законодательством сроки.

В сравнении с 2017 годом отмечается незначительное снижение количества обращений граждан, рассмотренных в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя, с 1671 обращения в 2017 г. до 1519  обращений граждан в 2018 году (снижение на 9,1%).

Среди поступивших обращений граждан 1126 обращений (74,1%) по своей   тематике касались вопросов социальной сферы, еще 112 обращений (10,9%) – по вопросам жилищно-коммунальной сферы и 168 обращений —  по вопросам экономики (11%). По форме поступления 551обращение граждан (36,3%) поступило от других органов власти, через Интернет —347 обращений (22,8%), от граждан непосредственно  поступило 370 обращений (24,4%), 16,5% обращений граждан поступили почтой, на личном приеме или через уполномоченное лицо.

Основной вид поступивших в 2018 году обращений граждан — заявление (1351 обращение — 88,9% от общего количества обращений). Также в минувшем году в Департамент поступили на рассмотрение 60 жалоб, 47 запросов информации, 33 не обращений, 15 предложений от граждан, 4 уведомления и 1 открытое письмо.

Из поступивших в 2018 году обращений — 89,2% (1355 обращений) — это индивидуальные обращения.  Коллективные обращения (64 обращения) и обращения объединений граждан (98 обращений) вместе составили 10,7% от общего количества обращений граждан. В минувшем году также было зарегистрировано 2 анонимные обращения.

Из числа категорий граждан, имеющих право на дополнительные социальные гарантии и льготы, обратились: 271 пенсионер, 185 граждан с инвалидностью, 68 многодетных мам, матерей-одиночек или матерей-героинь, 29 участников боевых действий или участников войны и еще 27 человек из числа граждан других льготных категорий.

Сотрудниками Департамента в 2018 году продолжалась активная информационно-разъяснительная работа по актуальным вопросам социальной защиты населения. В консультационном режиме в структурных подразделениях Департамента  проведено 680 приемов граждан, в ходе которых  граждане получили консультации и разъяснения по актуальным вопросам  социальной защиты населения и трудоустройства.

Эффективная форма работы с населением отдаленных районов Севастополя — выездные встречи    с населением     сел,   поселков,    районов. В 2018 г. управлениями труда и социальной защиты населения Балаклавского и Нахимовского районов было проведено 97 выездных мероприятий, в ходе которых получили консультации 1584 гражданина.

Департаментом эффективно используются официальный сайт www.dszn.sev/gov/ru, федеральные и городские СМИ для обеспечения обратной связи с гражданами. В 2018 году на сайт ДТСЗН Севастополя поступило 40 электронных обращений граждан. Консультацию через рубрику «Задать вопрос» на сайте ДТСЗН Севастополя получили 565 граждан.

В печатных СМИ размещено 10 публикаций о мерах социальной поддержки льготных категорий граждан и вопросах социального обслуживания населения.  В сети Интернет, в том числе на сайте ДТСЗН Севастополя, в социальной сети «Вконтакте» размещен 681 материал по актуальным вопросам социальной сферы. На федеральных и региональных телеканалах показаны 172 видеосюжета, интервью, комментариев руководителей и сотрудников ДТСЗН Севастополя, в том числе выступления руководства и специалистов Департамента в 21 телепередаче.

На протяжении 2018 г. от пользователей портала «Платформа эффективного взаимодействия граждан и власти iGrajdanun.ru» вопросы от граждан не поступали. По 71 сообщению граждан по номеру «горячей линии» 1563 через Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя гражданам даны соответствующие разъяснения.

Посмотреть все видеоматериалы

Вопросы и ответы на форуме Севастополя

Анонсы мероприятий

22 октября

Семинар для работодателей города: «Оказание финансовой помощи работодателям в сфере...

23 октября

Выездной приём с использованием мобильного центра занятости

Подробнее
Контакты
Режим работы c 9-00 до 18-00

8(8692) 53-21-74

8(8692) 53-70-58