Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Версия для слабовидящих

Сброс настроек
Увеличить размер шрифта
Уменьшить размер шрифта
Бесцветный режим
Опубликовано 14 Апрель 2017

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя в I квартале 2017 года

За период с 1 января по 31 марта 2017 года в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя поступило 316 письменных обращений граждан, в том числе 125 гражданина обратились непосредственно или через уполномоченных лиц, а 191 обращений поступили из других органов исполнительной власти, организаций и учреждений.

Поступившие обращения граждан рассмотрены в установленные сроки, на поставленные вопросы заявителям даны разъяснения.

В I квартале 2017 года руководством Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя  было проведено 6 личных приема граждан, в ходе которых принято 14 человек. Гражданам, прибывшим на личный прием, даны устные разъяснения по поставленным вопросам. С целью оказания помощи жителям отдаленных районов Севастополя Управлениями труда и социальной защиты населения Балаклавского и Нахимовского районов проводились выездные личные приемы граждан: в I  квартале с.г. было проведено 23 выездных приемов граждан, в ходе которых было принято 680 граждан.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане: выплата пособий и компенсаций, установление статуса ветерана войны или труда, предоставление льгот на жилищно-коммунальные услуги, материальная помощь, предоставление мер социальной поддержки, пенсионное обеспечение, трудоустройство, опека и попечительство.

Вопросы и ответы на форуме Севастополя

Анонсы мероприятий

22 сентября

Заседание рабочей группы по вопросам снижения неформальной занятости

22 сентября

Торжественное вручение от Правительства Ленинградской области Правительству Севастополя передвижного мобильного

Подробнее
Контакты
Режим работы c 9-00 до 18-00

8(8692) 53-70-58

dtszn@sev.gov.ru