Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Версия для слабовидящих

Сброс настроек
Увеличить размер шрифта
Уменьшить размер шрифта
Бесцветный режим
Опубликовано 7 Ноябрь 2018

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя за 9 месяцев 2018 года

За период с 1 января по 30 сентября 2018 года в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее — Департамент) поступило на рассмотрение и исполнение 1082 обращения граждан, объединений  граждан и организаций (далее — обращения граждан), в том числе: письменных обращений — 698, в форме электронного документа — 348 и устных обращений – 36. По поступившим обращениям гражданам были даны разъяснения и направлены ответы в установленные законодательством сроки.

В сравнении с аналогичным периодом 2017 г. отмечается незначительное снижение количества обращений граждан, рассмотренных в ДТСЗН, с 1174 обращений за 9 месяцев 2017 г. до 1082  обращений граждан в текущем году (снижение на 7%).

Среди поступивших обращений граждан 830 обращений (76,7%) по своей тематике касались вопросов социальной сферы, еще 112 обращений (16,5%) касались жилищно-коммунальной сферы. По способу поступления 405 обращений граждан (37%) поступили от других органов власти, через Интернет —223 обращения (20%), от граждан непосредственно  поступило 280 обращений (почти 25,9%), оставшиеся почти 17% обращений граждан поступили почтой, на личном приеме или через уполномоченное лицо.

Основным видом поступивших в январе-сентябре 2018 г. обращений граждан является заявление — 967 обращений  (89,4% от общего количества обращений). Также в этот период в Департамент поступили на рассмотрение 42 жалобы, 29 запросов информации, 21 не обращений и 11 предложений от граждан.Из поступивших за 9 месяцев 2018 г. обращений — 88,3% (955 обращений) — это индивидуальные обращения. Общая доля коллективных обращений (51 обращение) и объединений граждан (74 обращения) составила 11,6% от общего количества обращений граждан.

Из числа категорий граждан, имеющих право на дополнительные социальные гарантии и льготы, обратились: 212 пенсионеров, 119 человек с инвалидностью, 52 многодетных мам или матерей-одиночек, 25 участников боевых действий или участников войны и еще 21 человек из числа граждан других льготных категорий.

Сотрудниками Департамента в январе-сентябре 2018 г. продолжалась активная разъяснительная работа по актуальным вопросам социальной защиты населения. В консультационном режиме в структурных подразделениях Департамента  в январе-сентябре 2018 г. проведено 407 приемов граждан, в ходе которых  граждане получили консультации и разъяснения по актуальным вопросам  социальной защиты населения и трудоустройства.

Эффективная форма работы с населением отдаленных районов Севастополя — выездные встречи    с населением сел,   поселков, районов. За 9 месяцев 2018 г. управлениями труда и социальной защиты населения Балаклавского и Нахимовского районов было проведено 74 выездных мероприятий, в ходе которых получили консультации 1066 граждан.

Департаментом эффективно используются официальный сайт dszn.sev.gov.ru, федеральные и городские СМИ для обеспечения обратной связи с гражданами.

За 9 месяцев 2018 г. на сайт ДТСЗН Севастополя поступило 24 электронных обращений граждан и 21 информационный запрос от СМИ. Консультацию через рубрику «Задать вопрос» на сайте ДТСЗН Севастополя получили 305 граждан.

В печатных СМИ размещено 9 публикаций о мерах социальной поддержки льготных категорий граждан и вопросах социального обслуживания населения.  В сети Интернет, в том числе на сайте ДТСЗН Севастополя, в социальной сети («Вконтакте») размещено 446 материалов по актуальным вопросам социальной сферы. На федеральных и региональных телеканалах показаны 172 видеосюжета, интервью, комментариев руководителей и сотрудников ДТСЗН Севастополя, в том числе выступления и участие руководства и специалистов Департамента в 21 телепередаче.

За 9 месяцев с.г. от пользователей портала «Платформа эффективного взаимодействия граждан и власти iGrajdanun.ru» не поступали. По 71 сообщению граждан по номеру «горячей линии» 1563 через Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя гражданам даны соответствующие разъяснения.

Посмотреть все видеоматериалы

Вопросы и ответы на форуме Севастополя

Анонсы мероприятий

В ближайшее время мероприятий нет

Подробнее
Контакты
Режим работы c 9-00 до 18-00

8(8692) 53-21-74

8(8692) 53-70-58